Организация – ОАО «Универмаг «Центральный»;

Учётный номер плательщика -700002659;

Вид экономической деятельности – розничная торговля;

Адрес: 212030,  г. Могилёв, ул. Первомайская, д.61 

 

                                                

Период, за который выплачиваются дивиденды

Месяц, квартал, год

2 полугодие 2020г.

Дивиденды, приходящиеся на одну акцию (включая налоги)

рублей

0,548858

 

Даты принятия решений о выплате дивидендов

Число, месяц, год

29.03.2021

 

Сроки выплаты дивидендов

Число, месяц, год

20.04.2021-30.04.2021

С 05.04.2021  карта Белгазпромбанка "CashAlot" переходит в разряд бонусной карты при обслуживании покупателей в секциях/комплексах, торговых объектах ОАО "Универмаг "Центральный". 

Уважаемые акционеры ОАО «Универмаг «Центральный»!

          ОАО «Универмаг «Центральный» вносит дополнительный пункт в повестку дня очередного годового общего собрания акционеров общества, которое состоится 29 марта 2021 г. в 15.30 по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 61, третий этаж, конференц-зал:

О заключении ОАО «Универмаг «Центральный» договора на предоставление безвозмездной (спонсорской) помощи с Могилевским областным исполнительным комитетом в соответствии с решением от 16.02.2021г. №1-72 «О мерах по завершению строительства объектов здравоохранения» в размере 1,25% от выручки от реализации товаров (работ, услуг), полученной с 01.01.2021 по 30.11.2021, на строительство объектов «Строительство кардиохирургического корпуса учреждения здравоохранения «Могилевская областная больница» по ул. Б.-Бирули в г. Могилеве с благоустройством прилегающей территории» и «Строительство кардиотерапевтического корпуса на территории УЗ «Могилевская областная больница» в г. Могилеве».

С 01.04.2021 по 30.04.2021 установлен следующий режим работы для  торговых объектов:

"ЦУМ" в АТЦ "Атриум"

  • понедельник- воскресенье  с 10.00 до 20.00;

"Универмаг" в ТЦ "Арбат" 

  • понедельник - пятница с 10.00 до 20.00;
  • суббота с 10.00 до 19.00;
  • воскресенье с 10.00 до 18.00;

Универмаг 

  • понедельник - пятница с 09.00 до 20.00;
  • суббота - воскресенье с 09.00 до 19.00.

С 01.03.2021 по 31.03.2021 установлен следующий режим работы для  торговых объектов:

"ЦУМ" в АТЦ "Атриум"

  • понедельник- воскресенье  с 10.00 до 20.00;

"Универмаг" в ТЦ "Арбат" 

  • понедельник - пятница с 10.00 до 20.00;
  • суббота с 10.00 до 19.00;
  • воскресенье с 10.00 до 18.00;

Универмаг 

  • понедельник - пятница с 09.00 до 20.00;
  • суббота  с 09.00 до 19.00;
  • воскресенье  - с 09.00 до 19.00.

                                   Уважаемые акционеры ОАО «Универмаг «Центральный»!

            Наблюдательный совет ОАО «Универмаг «Центральный» сообщает о проведении очередного годового общего собрания акционеров ОАО «Универмаг «Центральный» 29 марта 2021 г.

Собрание состоится по адресу: г.Могилев, ул. Первомайская, 61, третий этаж, конференц-зал в 15.30.

Повестка дня собрания:

1.Об итогах финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2020 год и основных направлениях деятельности Общества на 2021 год.

2. Отчет председателя наблюдательного совета о работе наблюдательного совета Общества за отчетный период.

3. Отчет председателя ревизионной комиссии о работе ревизионной комиссии Общества за отчетный период.  Рассмотрение результатов ежегодной ревизии - по результатам финансовой и хозяйственной деятельности Общества за 2020 год. Рассмотрение аудиторского заключения по итогам проведения ежегодного аудита Общества за 2020 год.

4. Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества за 2020 год.

5. Распределение прибыли Общества за 2-е полугодие 2020 года.

6. План распределения прибыли Общества на 2021 год.

7. Избрание членов наблюдательного совета Общества.

8. Избрание членов ревизионной комиссии Общества.

  1. О размерах вознаграждения и компенсации членам наблюдательного совета и ревизионной комиссии Общества.

10. Об утверждении норм списания товаров, реализуемых по методу самообслуживания и с открытой выкладкой.

Время и место ознакомления акционеров с материалами по вопросам повестки дня собрания: в рабочие дни (понедельник-пятница) начиная с «04»  марта 2021 года, по месту нахождения Общества, каб.421  с 14-00 до 16-00, «29» марта 2021 г. –  по месту проведения собрания.

Дата формирования списка лиц, имеющих право на участие в собрании – 04 марта 2021г.

Для регистрации при себе иметь следующие документы: акционеру общества – паспорт, представителю акционера – паспорт и доверенность!

Регистрация участников собрания с 15.00 до 15.30 по месту проведения собрания.

 

Наблюдательный совет

628323

Приглашаем посетить дисконт-центр штор от бренда "Фактура", который открылся на 2 этаже в комплексе "Ткани, товары для дома".  Вас ждут портьерные ткани турецких производителей, готовые дизайнерские комплекты штор. Антикризисное предложение по ценам,  профессиональная консультация художника и индивидуальный пошив в комплексе.

Сумки, кошельки и коллекция спортивной обуви от известного итальянского Дома моды уже в продаже! 

Trussardi — итальянский бренд с вековой историей. Естественность, высокое качество, лаконизм и повседневная элегантность лежат в основе марки.

Бренд Trussardi был основан в небольшом итальянском городке Бергамо, который расположен в 50 километрах от Милана. В 1910 году Данте Труссарди открывает мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток. Она прославилась благодаря высококачественной обработке кожи.

В 1970 году, после смерти Данте Труссарди, компания переходит в руки его племянника Николы Труссарди. В 1973 году появился лейбл Trussardi. Тогда же был разработан и логотип марки — борзая в полосатом галстуке, символ нового качества, благородства, утонченности и респектабельности. В 1983 году выходит первая коллекция женской одежды прет-а-порте, показы которой с блеском прошли на лучших подиумах Милана. В 1988 году увидела свет новая линия Trussardi Jeans, а в 1989 году появилась линия Trussardi Sport.

С 10.12.2020 выдача дисконтных карт универмага и активация карты "ЦУМ club. Карта покупок" производится в ТО "Интернет-магазин. ЦУМ - дисконт" по адресу: б-р Непокорённых, 26-2, ТЦ "Рио", 2 этаж.  Справки по тел. колл-центра: +375-29-672-07-22

Необязательно ехать на побережье, чтобы ощутить непередаваемую атмосферу морского отдыха. Если вы хотите отвлечься от городской суеты, сменить обстановку и при этом вкусно поесть, то стоит посетить ресторан «Санта-Мария» и оценить его оригинальный интерьер в морском стиле.Ресторан "Санта-Мария" расположен в живописной зоне массового отдыха могилевчан - на берегу Святого озера. Интерьеры залов выполнены в морской тематике и представляют собой стилизованные фрагменты палубы старинного корабля. Вас приятно удивят качество, оформление и вкус блюд европейской и белорусской кухни. В технологии приготовления используется открытый огонь, гриль, барбекю.

 

Вы можете оформить почасовую аренду уютных залов в ресторане "Санта-Мария"  для проведения торжеств, корпоративных встреч, бизнес-вечеров. Консультация по телефону: +375 (44)  548-74-99

 

Нижняя палуба

Окна в боковых стенах своей округлой формой напоминают иллюминаторы. Барная стойка деревянная со свисающими канатами и фрагментом пиратского корабля. Корабельный такелаж и звездное небо создают неповторимую атмосферу. Кажется, что сам капитан Флинт сейчас отдаст команду «Полный вперед!». Зал «Нижней палубы» рассчитан на 50 посадочных мест и идеально подойдет для свадебных торжеств и корпоративных вечеров.

 

Верхняя палуба

Зал "Зал «Верхней палубы» рассчитан на 40 мест. Это зона панорамного вида на гладь Святого озера. Стираются границы, и Вы попадаете в царство Нептуна. Морская атмосфера будто создана для проведения тематических вечеринок. Танцпол ждет ваши жаркие гавайские вечера. Приглашаем отвлечься от городской рутины и сменить обстановку.

 

VIP-зал

Богатая роскошь "Vip-зала " на 16 посадочных мест придется по душе многим. Сама атмосфера располагает к торжественному мероприятию. Венецианский стиль в интерьере демонстрирует статусность и исключительность пространства. Насыщенные бордовые тона интерьера, потолок с зеркальным эффектом, вместительный стол с роскошной сервировкой и удобные стулья - все способствует тому, чтобы Ваше мероприятие было эффектным и впечатляющим.